Вакантные места для приема детей на 27 марта 2020 года
новый набор (будущие 1 классы 2020-2021 учебный год)
Параллель | Количество классов | Количество детей | Вакантные места |
1 | 4 | 106 | 0 |
2 | 4 | 110 | 0 |
3 | 4 | 106 | 0 |
4 | 3 | 89 | 0 |
5 | 3 | 77 | 1 |
6 | 3 | 73 | 5 |
7 | 3 | 84 | 0 |
8 | 3 | 62 | 13 |
9 | 3 | 76 | 1 |
10 | 2 | 41 | 9 |
11 | 2 | 42 | 8 |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
с 1 февраля 2020 года начинается запись детей в 1 класс в МБОУ СШ № 86
— проживающих на микроучастке школы c 01.02.2020г. по 30.06.2020г.
— не проживающих на микроучастке школы с 01.07.2020г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05.09.2020г.
Для этого вам необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о приеме в 1 класс (по форме);
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка.
- оригинали копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории( вместо свидетельства может быть предоставлена выписка из домовой книги)
Все документы, регламентирующие образовательный процесс в МБОУ СШ №86, находятся на информационном стенде и на сайте школы www.sh86.ru
Прием документов проходит ежедневно, кроме сб, вс.
- понедельник, среда, пятница с 8.00ч до 17.00ч, обед: с12.00ч до 13.00ч;
- вторник, четверг с 13.00ч до 20.00ч, суббота с 10:00 до 12:00 (приём документов по субботам по предварительной записи, записаться можно по телефону 221-26-98)
По адресу: Комбайностороителей, 8 ( здание начальной школы).
- Телефоны для справок: 221-26-98, 221-26-40
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
(Заявление о приеме детей с ОВЗ)
Для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, либо достигших возраста 8 лет, предоставляется приказ (разрешение) главного управления образования администрации города.
Прием в школу осуществляется в соответствии с нормативными документами:
-
- Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2014 N 31800); (ознакомиться)
- Разъяснения о правилах приема в ОУ (ознакомиться)
- Распоряжение администрации города Красноярска «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдачи разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, в муниципальные образовательные учреждения города Красноярска» №12 от 14.02.2012 года; (ознакомиться)
- Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 86 имени М.Ф. Стригина»,расположенное на территории города Красноярска; (ознакомиться)
Планируемое количество мест в первых классах
на 2020-2021 учебный год- 90 (4 класса).
Собрание для родителей будущих первоклассников переносится. Следите за информацией на сайте.
Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников
При получении начального общего образования в МБОУ СШ №86 реализуются следующие программы:
Школа России
– «Школа России», отличительной особенностью которой являются развитие личности школьника в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого, становление элементарной культуры деятельности и формирование готовности к самообразованию;
Программа обучения “Школа России” в основном призвана отрабатывать такие навыки учебной деятельности как письмо, счет и чтение. Все эти навыки будут в дальнейшем необходимы при обучении в средней школе. Учебно методический комплект программы постоянно обновляется и совершенствуется. Основной особенностью данного курса является освещенный вопрос проблемно-поисковой деятельности учеников младшей школы. Т.е. создается проблемная ситуация, выдвигается предположение, ищутся доказательства, формулируются выводы и сопоставляются результаты с эталоном. Таким образом находится естественная мотивация обучения у ребенка и он понимает смысл поставленной задачи. А преподаватель может планировать учебную работу, а также контролировать и оценивать ее результат.
Начальная школа 21 века
– «Начальная школа 21 века», главной целью которой является – научить ребенка учиться. Ведь от учителя начальной школы зависит с каким багажом знаний ребенок пойдет в среднюю школу. Поэтому в этой программе очень серьёзно рассматривается проблема формирования учебной деятельности ученика младшей школы.
В учебно-методическом комплекте дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их, размышлять, фантазировать, играть. Он реализует право ребенка на свою индивидуальность. Здесь предусмотрены специальные тетради «Учимся думать и фантазировать», «Учимся познавать окружающий мир». Основной идеей программы «Начальная школа 21 века» является реализация модернизация начального образования, а также раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения детей в массовой начальной школе.
Советы родителям будущих первоклассников
Постарайтесь упорядочить режим дня ребенка. Очень важен систематический полноценный сон, сбалансированный калорийный завтрак. Время, проведённое перед телевизором и компьютером, нужно довести до минимума,это необходимого для развития чтения и письма.
Постарайтесь до начала учебного года выявить и устранить логопедические проблемы ребёнка, если они есть. Дефектные звуки не так безобидны. Они препятствуют автоматизированному навыку письма и чтения, мешают общению детей. Из-за дефекта речи дети комплексуют, менее активны на уроке.
Постарайтесь больше разгадывать с ребёнком ребусов, кроссвордов, играть в игры с буквами и цифрами, привить ребенку любовь к времяпрепровождению с книгой.
Постарайтесь, чтобы телевизор не работал дома постоянно, в качестве звукового фона. Дети, привыкшие к постоянному звуковому фону, с трудом концентрируют слуховое внимание на уроке.
Чтобы преодолеть импульсивность детей, присущую дошкольному возрасту, постарайтесь при общении с ребенком приучить его реагировать на вопросы не сразу, а спустя какое-то время. Возможна такая формулировка: «Не спеши ответить, подумай». Опыт показывает, что дети отвечают на уроке лучше, если не торопятся.
Ваш ребенок придет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками.
собрать портфель, завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой … и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было его похвалить. Помните, похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
С поступлением в школу в
жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный , чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребенка о своем педагоге.
Учение –это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Примерный набор принадлежностей для первоклассника
- Ранец
- Пенал
- Шариковые ручки (с синей пастой )
- Простые карандаши, ластики.
5 . Линейка (20см)
- Цветные карандаши
- Акварельные краски
- Кисти для рисования (№1-5)
- Альбом для рисования
- Стаканчик «непроливайка»
- Набор цветной бумаги
- Ножницы с тупыми концами
- Клей «Карандаш»
- Пластилин
- Папка для труда
- Тетради:
- в клетку;
- в узкую линейку с направляющей линией
- Обложки для тетрадей
- Обложки для учебников
- Счетные палочки
- Касса букв и цифр
- Спортивная форма
- Сменная обувь
- Школьная форма
НАША ШКОЛЬНАЯ ФОРМА


